А при этом еще необходимо обладать чувством вкуса, фантазией и навыками взаимодействия с людьми. Ведь как бы красиво ты не фотографировал свой товар, как бы изысканно его не описывал, люди могут его не купить просто потому что ты мудак с завышенным ЧСВ.
Третья проблема это, как и всегда, деньги. Большинство покупателей думают: -«Тут кожа и тут кожа. Здесь ручная работа и здесь. Так зачем платить больше?»
А больше платить нужно, если есть за что. Не зря я в каждом посте распинаюсь вам, рассказывая о коже, нитках и кнопках. Качество всегда стоит денег. Смешно смотреть на конкурентов, которые пишут «итальянская (украинская) кожа, премиум-хуемиум» и всего за 2500р. Неопытного покупателя легко обмануть, ему даже не нужно приводить доказательств — слишком хороша цена, она задурманивает рассудок и заставляет сиюминутно достать карточку.
В то же время я солидарен с многими из Вас — мне самому, порой, не по карману собственные товары. Я не могу себе позволить взять и две недели шить для себя сумку из Хорвина - себестоимость материалов дорога, что уж говорить о затраченном времени? За него мне никто не заплатит, лишь в отражении зеркала я услышу похвалу директора. Но от того что имею: кошелек, обложка для документов, ремень фотоаппарата — я получаю огромное удовольствие, потому что знаю, что вещи эти созданы на века и с годами они становятся только лучше. В этом кроется огромная ошибка меня-маркетолога: я не могу как Тим Кук каждый год вываливать на рынок новый товар, провоцируя обновление уже имеющегося — кто уже купил у меня кошелек не захочет его обменять на новый, ведь тот уже приобрел индивидуальность и уникальный вид, если только не надоест или, упасипутин, потеряет его. Спасает сарафан, я благодарю каждого, кто рекомендует мою продукцию друзьям или берет в подарок.
В свою очередь я стараюсь прислушиваться к каждому замечанию и ежедневно думаю, как можно улучшить тот или иной момент.
Спасибо, что дочитали до конца.